7 полезных советов консультанту ОРИФЛЭЙМ (продажи)

  1. Всегда имейте под рукой один экземпляр текущего каталога, т.к. нельзя заранее предугадать кого и где мы можем встретить в повседневной жизни.
  2. Просматривайте каталог вместе с клиентом, выявляйте потребности, давайте советы и рекомендации, это способствует увеличению продаж.
  3. Оставляйте каталог клиентам не более, чем на 2 дня, потенциальный клиент получит возможность изучить каталог подробнее и ваши продажи будут расти.
  4. Перед встречей с клиентом подумайте о том, что ему нравится. Вспомните о возрасте клиента, какие продукты он обычно использует, постройте свои рекомендации в соответствии с его специфическими потребностями.
  5. Делайте записи о заказах в своем блокноте, записывая информацию на клочках бумаги или в каталоге, вы рискуете ее потерять.
  6. Собирайте рекомендации у своих друзей и знакомых, они могут показать каталог своим коллегам, сокурсникам, родственникам. Каталоги могут работать и без вашего участия.
  7. Старайтесь принимать заказы от клиентов в самом начале каталожного периода, будьте в числе первых получивших новый каталог и опередите конкурентов.
{lang: 'ru'}
рассказать друзьям и получить подарок

Share this post for your friends:

Friend me:

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Оставить свой комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

Поиск
Этот сайт продается!
Онлайн каталог

Задать вопрос по телефону:

+7(923)-623-54-82 Константин

+7(903)-985-45-42 Наталья

г. Прокопьевск

Яндекс.Метрика
Instagram
Хочешь узнать секрет?
Почему выгодно регистрироваться в Орифлэйм?
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Посетите наши страницы в социальных сетях!

ВКонтакте.      Facebook.      Google Plus.      Twitter.      YouTube.      Одноклассники.      RSS.
Вверх
© 2017    Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной ссылки   //    Войти